Подростковый психолог Ульяна Иванова

Профессиональный подростковый психолог

Педагог-психолог первой квалификационной категории

Дипломированный специалист психологического факультета Иркутского Государственного Педагогического Университета (серия ДВС №1726452 от 26.05.2004г).

Член консультативного уровня ОППЛ.

Общероссийская Профессиональная Психотерапевтическая Лига - самое крупное профессиональное сообщество психологов в России. Членство в ОППЛ гарантирует качество моих услуг.

Дополнительное образование по следующим направлениям:

"Детский психоанализ" МААП. Анна Скавитина. 2022-2024

"Технологии семейной терапии" МИП. 2021-2022

"Сиблинги в семье. Профилактика и коррекция психологических проблем". Иматон. 2020

"Технологии психолого-педагогической поддержки детей групп инклюзивной направленности в процессе подготовки к школе". 2019

"Современные методы профориентации школьников". 2019

"Конфликты в детско-родительских отношениях: психодиагностика и консультативно-терапевтическая работа". 2019

"Судебная и внесудебная психологическая экспертиза детско-родительских отношений". 2019

"Работа с детьми и подростками девиантного поведения" 2019.

"Работа с подростковой депрессией", в рамках проекта поддержки подростков с депрессией и их семьями "Ты не один", реализуемого при поддержке Фонда президентских грантов. НП "Перекресток". 2018

Обучающий практический курс по применению гештальт-подхода в диагностике и психологической помощи детям "Детская Комната". Ирина Млодик. 2016-2017

Обучающий семинар "Когнитивно-поведенческая модель детско-подростковой психотерапии". 2015

Вводный курс по эмоционально-образной терапии. 2015

Обучающий практический семинар "Креативные психотехнологии в работе психолога". Сакович Н.А. 2014

Семинар повышения квалификации "Сказкотерапия в работе с детьми". 2014

Семинар повышения квалификации "Базовые техники Арт-Терапии". 2014

Курс повышения квалификации и семинары по направлению "Телесно-ориентированной терапии". 2007

Курс "Навыки психологического консультирования". 2007

Участник конференции "Психолого-педагогическая коррекция эмоциональной сферы детей и подростков в образовательной организации, осуществляющей учебно-воспитательную деятельность в соответствии с требованиями ФГОС". Тема доклада "Профилактика агрессивного поведения у детей дошкольного и школьного возраста", 2020г.

Веду практику по оказанию психологической помощи:

- детям дошкольного возраста (4-7 лет);

- детям школьного возраста (7-8-9-10 лет)

- ребятам подросткового возраста (10-18 лет);

- юношам и девушкам  студенческого возраста (от 17-18 лет и старше);

- психологическому консультированию родителей и взрослых.

Специализация:

В своей работе использую техники арт-терапии; игротерапию, сказкотерапию; методы телесно-ориентированной терапии; элементы когнитивно-поведенческой и песочной терапии; проективные методы коррекции и диагностики.

Темы:

  • учебная мотивация;
  • трудности в общении и установлении контактов;
  • неуверенность в себе, застенчивость, комплексы;
  • трудности принятия решений, личностный рост;
  • конфликты между детьми и родителями (детско-родительские отношения), развод в семье, появление в семье отчима/новой мамы;
  • тревожность, страхи, депрессивное состояние;
  • агрессия, негативизм и другие эмоциональные состояния;
  • кризисные состояния, суицидальность, самоповреждающее поведение и действия;
  • несформированный тип гендерной ориентации;
  • психологическая помощь родителям и подросткам в период подготовки к экзаменам;
  • профориентационное исследование для подростков;
  • трудности у взрослого с позиции родителя.

Работаю, как в индивидуальном формате с детьми/подростками и взрослыми, так с детско-родительскими и супружескими парами.

КОНКУРСЫ:

Лауреат муниципального конкурса профессионального мастерства "Педагог-психолог Химки-2021".

Участник регионального конкурса профессионального мастерства "Педагог-психолог Подмосковья-2020".