Групповые занятия

---

Групповые занятие формируют освоению активного стиля общения, способствуют минимум самодиагностике и самораскрытию участников группы.

Количество участников от 3-4 до 13-15 человек.

Продолжительность одного занятия и в целом программы варьируется от содержания заявленной темы.

Форма группового занятия может быть краткосрочной (1 занятие) и долгосрочной (от 2-3 занятий и более).

Тренинги для подростков

Подростковый возраст – важная ступень в переходе от детства к взрослости. С возрастом возникают положительные психологические и физиологические новообразования. Но и множество проблем: внутриличностных и межличностных. Это особенности общения и взаимодействия с людьми.

Психология общения в период подростковости строится на основе переплетения двух потребностей: отделения от родителей и какого-либо контроля взрослых, и участия ребят в какой-либо группе, компании, сообществе. При этом усиливается потребность в автономии, неприкосновенности личного пространства и ценности их личных границ.

В основе тренингов для подростков стоят следующие задачи:

развитие коммуникативных навыков, привитие навыков эффективного вербального и невербального общения, обучению детей умению видеть за своими поступками проявление особенностей характера, умению адаптироваться к изменяющимся социальным ситуациям, поиск себя в будущей профессии, а также приобретение навыков эмоциональной саморегуляции при учебных стрессовых ситуациях.

Какие групповые занятия предлагаются для подростков:

  • Арт-Тренинг личностного роста
  • Достижение успехов в учебной деятельности
  • Психологическая подготовка по профилактике стресса при сдаче ЕГЭ/ОГЭ
  • Формула профессии
  • Родительские встречи

    Цель данных встреч - знакомство и сплочение родителей, определение круга общих проблем, возникающих в семьях.

    Главные вопросы родителей - как понять своего уже подростка и как могу ему помочь?!

    Именно на эти вопросы мы и будем искать ответы. Путем исследования, анализа, проживания собственных жизненных и возрастных историй, для того, чтобы прийти к пониманию взросления собственного ребенка.

    Уже и не ребенка, но еще и не взрослого, а подростка.