Профессиональный подростковый психолог
Педагог-психолог первой квалификационной категории
Дипломированный специалист психологического факультета Иркутского Государственного Педагогического Университета (серия ДВС №1726452 от 26.05.2004г).
Член консультативного уровня ОППЛ.
Общероссийская Профессиональная Психотерапевтическая Лига - самое крупное профессиональное сообщество психологов в России. Членство в ОППЛ гарантирует качество моих услуг.
Дополнительное образование по следующим направлениям:
"Теория и практика детского психоанализа и аналитической психологии" 280 ак.ч. МААП. Анна Скавитина. 2022-2024
"Технологии семейной терапии" МИП. 2021-2022
"Сиблинги в семье. Профилактика и коррекция психологических проблем". Иматон. 2020
"Технологии психолого-педагогической поддержки детей групп инклюзивной направленности в процессе подготовки к школе". 2019
"Современные методы профориентации школьников". 2019
"Конфликты в детско-родительских отношениях: психодиагностика и консультативно-терапевтическая работа". 2019
"Судебная и внесудебная психологическая экспертиза детско-родительских отношений". 2019
"Работа с детьми и подростками девиантного поведения" 2019.
"Работа с подростковой депрессией", в рамках проекта поддержки подростков с депрессией и их семьями "Ты не один", реализуемого при поддержке Фонда президентских грантов. НП "Перекресток". 2018
Обучающий практический курс по применению гештальт-подхода в диагностике и психологической помощи детям "Детская Комната". Ирина Млодик. 2016-2017
Обучающий семинар "Когнитивно-поведенческая модель детско-подростковой психотерапии". 2015
Вводный курс по эмоционально-образной терапии. 2015
Обучающий практический семинар "Креативные психотехнологии в работе психолога". Сакович Н.А. 2014
Семинар повышения квалификации "Сказкотерапия в работе с детьми". 2014
Семинар повышения квалификации "Базовые техники Арт-Терапии". 2014
Курс повышения квалификации и семинары по направлению "Телесно-ориентированной терапии". 2007
Курс "Навыки психологического консультирования". 2007
Участник конференции "Психолого-педагогическая коррекция эмоциональной сферы детей и подростков в образовательной организации, осуществляющей учебно-воспитательную деятельность в соответствии с требованиями ФГОС". Тема доклада "Профилактика агрессивного поведения у детей дошкольного и школьного возраста", 2020г.
Веду практику по оказанию психологической помощи:
- детям дошкольного возраста (4-7 лет);
- детям школьного возраста (7-8-9-10 лет)
- ребятам подросткового возраста (10-18 лет);
- юношам и девушкам студенческого возраста (от 17-18 лет и старше);
- психологическому консультированию родителей и взрослых.
Специализация:
- подростковая психология;
- работа с детьми и их родителями: детско-родительские отношения;
- психодиагностика и профориентация для подростков.
- индивидуальная работа с трудными подростками
В своей работе использую техники арт-терапии; игротерапию, сказкотерапию; методы телесно-ориентированной терапии; элементы когнитивно-поведенческой и песочной терапии; проективные методы коррекции и диагностики.
Темы:
- учебная мотивация;
- трудности в общении и установлении контактов;
- неуверенность в себе, застенчивость, комплексы;
- трудности принятия решений, личностный рост;
- конфликты между детьми и родителями (детско-родительские отношения), развод в семье, появление в семье отчима/новой мамы;
- тревожность, страхи, депрессивное состояние;
- агрессия, негативизм и другие эмоциональные состояния;
- кризисные состояния, суицидальность, самоповреждающее поведение и действия;
- несформированный тип гендерной ориентации;
- психологическая помощь родителям и подросткам в период подготовки к экзаменам;
- профориентационное исследование для подростков;
- трудности у взрослого с позиции родителя.
Работаю, как в индивидуальном формате с детьми/подростками и взрослыми, так с детско-родительскими и супружескими парами.
КОНКУРСЫ:
Лауреат муниципального конкурса профессионального мастерства "Педагог-психолог Химки-2021".
Участник регионального конкурса профессионального мастерства "Педагог-психолог Подмосковья-2020".